Электрокроссовер Mercedes-Benz EQE SUV получил две AMG-версии - «Автоновости» » Все про авто
Нина
Опубликовано: 09:35, 22 октябрь 2022
Девушки и автомобили / Автосалоны / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Новости / Каталог авто

Электрокроссовер Mercedes-Benz EQE SUV получил две AMG-версии - «Автоновости»

Фирма Mercedes рассекретила «заряженные» модификации от AMG. Авто оснащаются моторами до 687 «лошадей» и модифицированным шасси. Самый мощный и «упакованный» вариант способен набирать первую «сотню» за...
Электрокроссовер Mercedes-Benz EQE SUV получил две AMG-версии - «Автоновости»

Фирма Mercedes рассекретила «заряженные» модификации от AMG. Авто оснащаются моторами до 687 «лошадей» и модифицированным шасси. Самый мощный и «упакованный» вариант способен набирать первую «сотню» за 3,5 сек.

Сборкой данных кроссов займутся в декабре. Стоимость моделей держится пока в секрете. AMG EQE SUV отличаются более развитыми бамперами и радиаторной решёткой, получившей хромированные вертикальные накладки. Базовые модификации комплектуются 21-дюймовыми литыми дисками. За доплату их можно увеличить до 22-х дюймов.


AMG EQE 43 4Matic SUV получила те же моторы, что и самый мощный из гражданских версий. Их мощность повысили до 476 «лошадей» (858 Нм). Авто может ускоряться до первой «сотни» за 4,3 сек. Максимальная скорость достигает 210 км/час.


 


Самая мощная версия AMG 53 комплектуется доработанной силовой установкой. Она генерирует 626 «лошадей» (950 Нм). Опциональный пакет Dynamic Plus повышает мощность до 687 лошадиных сил (1000 Нм). Такая EQE SUV является самой быстрой. Она способна разгоняться до первой «сотни» за 3,5 сек, и развивать предельную скорость до 240 км/час.

AMG 43 комплектуют 90,6-киловаттной АКБ, позволяющей преодолевать до 488 км. Запас хода более мощного варианта достигает 470 км. По умолчанию ходовая часть кроссов получит адаптивные амортизаторы. Для самой мощной версии, инженеры марки Mercedes предусмотрела стабилизаторы поперечной устойчивости типа AMG Active Ride Control.

AMG EQE SUV похвастается собственными режимами функционирования ездовой электроники. Кросс получил систему телеметрии Track Pace. Спортивные сиденья в салоне отделают качественной искусственной кожей.

За доплату предлагается карбон, а также наппа. Вместо стандартного рулевого колеса появится AMG-руль, который получит усечённую нижнюю часть. Для медиасистемы характерно собственное уникальное оформление интерфейса.

В завершении стоит отметить, что AMG EQE SUV убудут производить в стенах американского автозавода Mercedes, на котором выпускаются седаны EQE и флагманские вседорожники EQS SUV. Стоимость новинки держится пока в секрете.


Фирма Mercedes рассекретила «заряженные» модификации от AMG. Авто оснащаются моторами до 687 «лошадей» и модифицированным шасси. Самый мощный и «упакованный» вариант способен набирать первую «сотню» за 3,5 сек. Фото: «CAR.RU» Сборкой данных кроссов займутся в декабре. Стоимость моделей держится пока в секрете. AMG EQE SUV отличаются более развитыми бамперами и радиаторной решёткой, получившей хромированные вертикальные накладки. Базовые модификации комплектуются 21-дюймовыми литыми дисками. За доплату их можно увеличить до 22-х дюймов. AMG EQE 43 4Matic SUV получила те же моторы, что и самый мощный из гражданских версий. Их мощность повысили до 476 «лошадей» (858 Нм). Авто может ускоряться до первой «сотни» за 4,3 сек. Максимальная скорость достигает 210 км/час. Самая мощная версия AMG 53 комплектуется доработанной силовой установкой. Она генерирует 626 «лошадей» (950 Нм). Опциональный пакет Dynamic Plus повышает мощность до 687 лошадиных сил (1000 Нм). Такая EQE SUV является самой быстрой. Она способна разгоняться до первой «сотни» за 3,5 сек, и развивать предельную скорость до 240 км/час. AMG 43 комплектуют 90,6-киловаттной АКБ, позволяющей преодолевать до 488 км. Запас хода более мощного варианта достигает 470 км. По умолчанию ходовая часть кроссов получит адаптивные амортизаторы. Для самой мощной версии, инженеры марки Mercedes предусмотрела стабилизаторы поперечной устойчивости типа AMG Active Ride Control. AMG EQE SUV похвастается собственными режимами функционирования ездовой электроники. Кросс получил систему телеметрии Track Pace. Спортивные сиденья в салоне отделают качественной искусственной кожей. За доплату предлагается карбон, а также наппа. Вместо стандартного рулевого колеса появится AMG-руль, который получит усечённую нижнюю часть. Для медиасистемы характерно собственное уникальное оформление интерфейса. В завершении стоит отметить, что AMG EQE SUV убудут производить в стенах американского автозавода Mercedes, на котором выпускаются седаны EQE и флагманские вседорожники EQS SUV. Стоимость новинки держится пока в секрете.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика