Hyundai Tucson 2021 - мускулистая новинка » Все про авто
Adm_aucmoto
Опубликовано: 14:55, 13 декабрь 2022
Автосалоны

Hyundai Tucson 2021 - мускулистая новинка

Hyundai Tucson - настоящий бестселлер корейского производителя. На сегодняшний день продано более 6 миллионов единиц этого компактного кроссовера. На четвертое поколение большие планы, так как ожидается, что будет продано более 4 миллионов экземпляров.
Hyundai Tucson 2021 - мускулистая новинка


Hyundai Tucson - настоящий бестселлер корейского производителя. На сегодняшний день продано более 6 миллионов единиц этого компактного кроссовера. На четвертое поколение большие планы, так как ожидается, что будет продано более 4 миллионов экземпляров на сервисах по продаже проверенных автомобилей с пробегом https://uka.online/ от официальных дилеров Hyundai.

Современный и совершенно другой дизайн экстерьера
Основой является совершенно новый дизайн, созданный по образцу концепта Vision T 2019 года. Главной фишкой здесь является массивный передний бампер и решетка радиатора со встроенными дневными ходовыми огнями. Используемый дизайн дает электризующий живой эффект. Фары, напротив, разместили чуть ниже, в стиле модели Kona.
Весь кузов отличается своей мускулистостью, которая наиболее выражена в боковой линии автомобиля. Здесь спереди ярко выраженные колесные арки, которые плавно переходят в переднюю дверь, а затем почти сразу начинается острая складка, которая плавно перетекает в заднюю часть и заднюю дверь.
Задняя часть автомобиля также очень привлекательна. Габаритные огни проходят полосой по всей ширине автомобиля и заканчиваются двумя вертикальными полосами по бокам. Задняя дверь очень аккуратная, дворник скрывается под спойлером. В результате получается очень выдержанный и невероятно современный дизайн. Печалит только то, что поворотники утоплены в бампер снизу.

Новый интерьер
Корейские дизайнеры ограничили использование известных элементов лишь необходимым минимумом. Сам интерьер вызывает очень положительные эмоции и напоминает автомобили премиум-класса как по дизайну, так и по используемым материалам, а также по их посадке.
Дизайн приборной панели почти полностью симметричен и сочетается в центральной панели с дисплеем и кондиционером. Все выглядит как одна большая панель, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это всем известный 10-дюймовый тачскрин, врезанный в один элемент с сенсорными кнопками кондиционера и скромным монохромным дисплеем. Центральная панель плавно перетекает в центральный туннель, где для разнообразия можно найти только физические кнопки. Они интуитивно понятны и очень хорошо выглядят. Также имеется два места для напитков, индукционное зарядное устройство и порты USB-A для мобильных устройств.
Начиная с третьего уровня комплектации Smart вы найдете на борту стандартный 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных циферблатов. Он расположен немного ниже, чем у предшественника, и гарантирует большую глубину цвета, соответствующее разрешение и яркость. Есть несколько предопределенных скинов на выбор, поэтому вы сможете адаптировать его к своим потребностям.

Больше места, больше багажник
В новой версии Tucson нельзя пожаловаться на нехватку места. На переднем ряду сидений без проблем поместятся даже очень высокие люди, так как места над головой достаточно даже для двухметровых людей. Сзади количество места для ног увеличилось на целых 26 мм, что теперь гарантирует путешествие в комфортных условиях. Как и у предшественника, спинки дивана регулируются в нескольких положениях, а опционально крайние места имеют подогрев.
В багажнике также произошли существенные изменения. Общий объем увеличился более чем на 100 литров и теперь составляет 620 литров для бензиновой, 598 литров для дизельной, 616 литров для обычной, 558 литров для подключаемой гибридной версий. Улучшено качество двойного пола и пластика. Также автомобиль оснащен системой автоматического открывания крышки багажника - он определяет, что вы ждете позади автомобиля (информируя вас об этом соответствующим звуковым сообщением).

Двигатели
Предложение силовых агрегатов для Tucson довольно обширно. Гамму открывает 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Стандартно он работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а привод передается только на переднюю ось. Выбирая 7-ступенчатый автомат, вы также получаете 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Полный привод также доступен в этой конфигурации трансмиссии, что дает дополнительное увеличение мощности на 30 л.с. и 15 Нм.
Также доступны полностью гибридные варианты. Базовый силовой агрегат суммарной мощностью 230 л.с. и 350 Нм устанавливается стандартно с передним приводом, а опционально можно выбрать вариант 4х4. Это традиционный гибрид, который заряжается только во время движения. Решение основано на двигателе 1.6 T-GDI в варианте мощностью 180 л.с., который поддерживается электрикой мощностью 60 л.с. Есть и версия Plug-In, т.е. с большей батареей и возможностью зарядки от внешнего источника энергии. Суммарно она может генерировать 265 л.с. и 350 Нм, причем увеличение мощности происходит за счет использования более мощного электроагрегата мощностью 91 л.с.

Предложение также включает дизельный двигатель, и это единственный комплект привода, перенесенный из предыдущего поколения Tucson. Разумеется, речь идет о 1.6 CRDI мощностью 136 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Единственная доступная конфигурация имеет 7-ступенчатую АКПП с передним приводом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Hyundai Tucson - настоящий бестселлер корейского производителя. На сегодняшний день продано более 6 миллионов единиц этого компактного кроссовера. На четвертое поколение большие планы, так как ожидается, что будет продано более 4 миллионов экземпляров на сервисах по продаже проверенных автомобилей с пробегом https://uka.online/ от официальных дилеров Hyundai. Современный и совершенно другой дизайн экстерьера Основой является совершенно новый дизайн, созданный по образцу концепта Vision T 2019 года. Главной фишкой здесь является массивный передний бампер и решетка радиатора со встроенными дневными ходовыми огнями. Используемый дизайн дает электризующий живой эффект. Фары, напротив, разместили чуть ниже, в стиле модели Kona. Весь кузов отличается своей мускулистостью, которая наиболее выражена в боковой линии автомобиля. Здесь спереди ярко выраженные колесные арки, которые плавно переходят в переднюю дверь, а затем почти сразу начинается острая складка, которая плавно перетекает в заднюю часть и заднюю дверь. Задняя часть автомобиля также очень привлекательна. Габаритные огни проходят полосой по всей ширине автомобиля и заканчиваются двумя вертикальными полосами по бокам. Задняя дверь очень аккуратная, дворник скрывается под спойлером. В результате получается очень выдержанный и невероятно современный дизайн. Печалит только то, что поворотники утоплены в бампер снизу. Новый интерьер Корейские дизайнеры ограничили использование известных элементов лишь необходимым минимумом. Сам интерьер вызывает очень положительные эмоции и напоминает автомобили премиум-класса как по дизайну, так и по используемым материалам, а также по их посадке. Дизайн приборной панели почти полностью симметричен и сочетается в центральной панели с дисплеем и кондиционером. Все выглядит как одна большая панель, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это всем известный 10-дюймовый тачскрин, врезанный в один элемент с сенсорными кнопками кондиционера и скромным монохромным дисплеем. Центральная панель плавно перетекает в центральный туннель, где для разнообразия можно найти только физические кнопки. Они интуитивно понятны и очень хорошо выглядят. Также имеется два места для напитков, индукционное зарядное устройство и порты USB-A для мобильных устройств. Начиная с третьего уровня комплектации Smart вы найдете на борту стандартный 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных циферблатов. Он расположен немного ниже, чем у предшественника, и гарантирует большую глубину цвета, соответствующее разрешение и яркость. Есть несколько предопределенных скинов на выбор, поэтому вы сможете адаптировать его к своим потребностям. Больше места, больше багажник В новой версии Tucson нельзя пожаловаться на нехватку места. На переднем ряду сидений без проблем поместятся даже очень высокие люди, так как места над головой достаточно даже для двухметровых людей. Сзади количество места для ног увеличилось на целых 26 мм, что теперь гарантирует путешествие в комфортных условиях. Как и у предшественника, спинки дивана регулируются в нескольких положениях, а опционально крайние места имеют подогрев. В багажнике также произошли существенные изменения. Общий объем увеличился более чем на 100 литров и теперь составляет 620 литров для бензиновой, 598 литров для дизельной, 616 литров для обычной, 558 литров для подключаемой гибридной версий. Улучшено качество двойного пола и пластика. Также автомобиль оснащен системой автоматического открывания крышки багажника - он определяет, что вы ждете позади автомобиля (информируя вас об этом соответствующим звуковым сообщением). Двигатели Предложение силовых агрегатов для Tucson довольно обширно. Гамму открывает 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Стандартно он работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а привод передается только на переднюю ось. Выбирая 7-ступенчатый автомат, вы также получаете 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Полный привод также доступен в этой конфигурации трансмиссии, что дает дополнительное увеличение мощности на 30 л.с. и 15 Нм. Также доступны полностью гибридные варианты. Базовый силовой агрегат суммарной мощностью 230 л.с. и 350 Нм устанавливается стандартно с передним приводом, а опционально можно выбрать вариант 4х4. Это традиционный гибрид, который заряжается только во время движения. Решение основано на двигателе 1.6 T-GDI в варианте мощностью 180 л.с., который поддерживается электрикой мощностью 60 л.с. Есть и версия Plug-In, т.е. с большей батареей и возможностью зарядки от внешнего источника энергии. Суммарно она может генерировать 265 л.с. и 350 Нм, причем увеличение мощности происходит за счет использования более мощного электроагрегата мощностью 91 л.с. Предложение также включает дизельный двигатель, и это единственный комплект привода, перенесенный из предыдущего поколения Tucson. Разумеется, речь идет о 1.6 CRDI мощностью 136 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Единственная доступная конфигурация имеет 7-ступенчатую АКПП с передним приводом и 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru