Mercedes-Benz GLC нового поколения: только гибридная «начинка» и салон как у С-Class - «Mercedes-Benz» » Все про авто
Parson
Опубликовано: 09:35, 06 июнь 2022
---

Mercedes-Benz GLC нового поколения: только гибридная «начинка» и салон как у С-Class - «Mercedes-Benz»

Новинка немецкой марки появится в продаже на европейском рынке осенью текущего года. Цены SUV следующей генерации в компании пока не объявили.
Mercedes-Benz GLC нового поколения: только гибридная «начинка» и салон как у С-Class - «Mercedes-Benz»

Mercedes-Benz GLC нового поколения: только гибридная «начинка» и салон как у С-Class - «Mercedes-Benz»

Новинка немецкой марки появится в продаже на европейском рынке осенью текущего года. Цены SUV следующей генерации в компании пока не объявили.


 

Компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLC в 2015 году, а обновление он пережил в 2019-ом. В Европе продажи этого автомобиля снижаются в течение последних нескольких лет: по итогам прошлого года дилеры реализовали 74 949 экземпляров, что на 24,4% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. Для сравнения, в пиковом для SUV 2018 году результат составлял 125 143 шт. В текущем году у модели положительная динамика: за первый квартал европейцы купили 22 757 машин, что на 6,7% больше, чем в январе-марте 2021-го. Ранее фотошпионы ловили на дорогах прототипы GLC второго поколения, а теперь производитель официально рассекретил новинку.



На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения

На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения

В ходе смены генерации автомобиль получил ряд внешних изменений. Так, у кроссовера новая головная оптика иной формы – теперь фары контактируют с радиаторной решёткой. В качестве стандартных идут светодиодные, а опционально доступны фары Digital Light, которые умеют проектировать на дорогу подсказки для водителя. Кроме того, GLC нового поколения получил хромированный декор в «базе», помимо этого, желающим предлагается обвес AMG Line со спортивным оформлением бамперов. Модели предложили колёсные диски оригинального дизайна размером от 18 до 20 дюймов.



Разработчикам «второго» Mercedes-Benz GLC удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,31 до 0,29. Габаритная длина увеличилась на 60 мм до 4716 мм, а расстояние между осями выросло на 15 мм (теперь равно 2888 мм). Ширина осталась прежней (1890 мм), в высоту новый кроссовер стал меньше на 4 мм (1640 мм).



Как и предполагалось, салон GLC следующей генерации позаимствовал у актуального топового C-Class. Стандартное исполнение кроссовера получило виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а центральная консоль представляет собой вертикальный сенсорный экран диагональю 11,9 дюйма. В качестве опции предлагается проекционный дисплей. Базовая версия получила разделенную на три части спинку заднего дивана (в пропорциях 40:20:40), а также багажную дверь с электроприводом. Объём грузового отделения под шторкой увеличен с 550 до 620 литров.


В список опций помимо уже упомянутых входят также: мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Burmester с 15 динамиками.

В основу кроссовера GLC следующего поколения легла модульная платформа MRA, у него двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. У стандартного исполнения амплитудозависимые амортизаторы, в виде опции предлагается пневматическая подвеска всех колёс, спортивное шасси либо пакет Offroad Engineereing (даёт дополнительные 20 мм клиренса). За доплату предлагается подруливающая задняя ось.




На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения

На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения

На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения

В моторную линейку входят четырёхцилиндровые двухлитровые двигатели: бензиновые версии GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), плюс один дизель – GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм). Позже гамму пополнит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель GLC 400 d. Все варианты работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором (23 л.с., 200 Нм) и с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Ещё Mercedes-Benz GLC нового поколения получил три версии с подзаряжаемыми гибридными установками. В их основе лежат те же 2,0-литровые двигатели, при этом в девятиступенчатый «автомат» интегрирован 136-сильный электромотор (440 Нм). Совокупная отдача системы у исполнения GLC 300 e равна 313 л.с. (550 Нм), у GLC 400 e – 381 л.с. (650 Нм), у GLC 300 de – 335 л.с. (750 Нм). Для всех версий подзаряжаемых гибридов предусмотрена одна батарея, её ёмкость составляет 31,2 кВт*ч. Запас хода у нового GLC при движении в чисто электрическом режиме – от 117 до 120 км (расчёт вели по циклу WLTP). У всех версий система постоянного полного привода 4Matic.

Производство новинки стартует на заводе компании в Германии в конце текущего месяца, до дилеров автомобили доберутся осенью. Цены в компании пока не объявили. Версия с приставкой Coupe будет представлена позже.


Новинка немецкой марки появится в продаже на европейском рынке осенью текущего года. Цены SUV следующей генерации в компании пока не объявили. Компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLC в 2015 году, а обновление он пережил в 2019-ом. В Европе продажи этого автомобиля снижаются в течение последних нескольких лет: по итогам прошлого года дилеры реализовали 74 949 экземпляров, что на 24,4% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. Для сравнения, в пиковом для SUV 2018 году результат составлял 125 143 шт. В текущем году у модели положительная динамика: за первый квартал европейцы купили 22 757 машин, что на 6,7% больше, чем в январе-марте 2021-го. Ранее фотошпионы ловили на дорогах прототипы GLC второго поколения, а теперь производитель официально рассекретил новинку. На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения На фото: Mercedes-Benz GLC второго поколения В ходе смены генерации автомобиль получил ряд внешних изменений. Так, у кроссовера новая головная оптика иной формы – теперь фары контактируют с радиаторной решёткой. В качестве стандартных идут светодиодные, а опционально доступны фары Digital Light, которые умеют проектировать на дорогу подсказки для водителя. Кроме того, GLC нового поколения получил хромированный декор в «базе», помимо этого, желающим предлагается обвес AMG Line со спортивным оформлением бамперов. Модели предложили колёсные диски оригинального дизайна размером от 18 до 20 дюймов. Разработчикам «второго» Mercedes-Benz GLC удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,31 до 0,29. Габаритная длина увеличилась на 60 мм до 4716 мм, а расстояние между осями выросло на 15 мм (теперь равно 2888 мм). Ширина осталась прежней (1890 мм), в высоту новый кроссовер стал меньше на 4 мм (1640 мм). Как и предполагалось, салон GLC следующей генерации позаимствовал у актуального топового C-Class. Стандартное исполнение кроссовера получило виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а центральная консоль представляет собой вертикальный сенсорный экран диагональю 11,9 дюйма. В качестве опции предлагается проекционный дисплей. Базовая версия получила разделенную на три части спинку заднего дивана (в пропорциях 40:20:40), а также багажную дверь с электроприводом. Объём грузового отделения под шторкой увеличен с 550 до 620 литров. В список опций помимо уже упомянутых входят также: мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Burmester с 15 динамиками. В основу кроссовера GLC следующего поколения легла модульная платформа MRA, у него двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. У стандартного исполнения амплитудозависимые амортизаторы, в виде опции предлагается пневматическая подвеска всех колёс, спортивное шасси либо пакет Offroad Engineereing (даёт дополнительные 20 мм клиренса). За доплату предлагается подруливающая задняя ось.  На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения На фото: салон Mercedes-Benz GLC второго поколения В моторную линейку входят четырёхцилиндровые двухлитровые двигатели: бензиновые версии GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), плюс один дизель – GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм). Позже гамму пополнит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель GLC 400 d. Все варианты работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором (23 л.с., 200 Нм) и с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Ещё Mercedes-Benz GLC нового поколения получил три версии с подзаряжаемыми гибридными установками. В их основе лежат те же 2,0-литровые двигатели, при этом в девятиступенчатый «автомат» интегрирован 136-сильный электромотор (440 Нм). Совокупная отдача системы у исполнения GLC 300 e равна 313 л.с. (550 Нм), у GLC 400 e – 381 л.с. (650 Нм), у GLC 300 de – 335 л.с. (750 Нм). Для всех версий подзаряжаемых гибридов предусмотрена одна батарея, её ёмкость составляет 31,2 кВт*ч. Запас хода у нового GLC при движении в чисто электрическом режиме – от 117 до 120 км (расчёт вели по циклу WLTP). У всех версий система постоянного полного привода 4Matic. Производство новинки стартует на заводе компании в Германии в конце текущего месяца, до дилеров автомобили доберутся осенью. Цены в компании пока не объявили. Версия с приставкой Coupe будет представлена позже.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика