Ford Mondeo в новом поколении остался седаном и обрёл брата от Lincoln: фото без камуфляжа - «Lincoln»
Фордовская «четырехдверка» подросла, внешне она перекликается с родственным «кроссовером» Evos. Для модели пока заявлен только один мотор.
Американский рынок седан Ford уже покинул (там он носил имя Fusion), а в Европе производство семейства Mondeo (это еще лифтбек и универсал) завершится в начале следующего года. Прежде считалось, что прямого наследника у модели не будет, однако минувшей весной в Китае представили «пятидверку» Evos, которую сами фордовцы объявили кроссовером, хотя на деле перед нами лифтбек «в стиле SUV». Так вот Эвос называли преемником Mondeo, а теперь выяснилось, что последний все же перейдет в новое поколение, причем это будет традиционный седан («пятидверки» Мондео в Поднебесной не продают): фото свежей «четырехдверки» появились в базе минпрома КНР.
Новый Ford Mondeo
Новый Ford Mondeo
Внешний облик следующего Ford Mondeo выполнен в стиле Evos, который, судя по всему, и является ближайшим родственником (в основе кросс-лифтбека, в свою очередь, лежит модернизированная версия «тележки» от Фокуса). От «кроссовера» седану достались двухъярусная головная оптика (сверху расположены диодные ходовые огни, ниже идут блоки основных фар), радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей. Задние фонари сделали в виде единой плашки. Кроме того, у Mondeo будет «подогретая» версия ST-Line (на заглавном фото), ее особенности – черный декор.
Со сменой поколений седан подрос: длина новинки составляет 4935 мм (на 62 мм больше по сравнению с предыдущей китайской моделью), ширина – 1875 мм (+23 мм), высота – 1500 мм (+30 мм). Колесная база увеличена сразу на 95 мм до 2945 мм (у Ford Evos аналогичный показатель).
Салон еще не засвечен, впрочем, внутри новый Mondeo наверняка повторил соплатформенный кросс-лифтбек, то есть седан получил гигантское табло, состоящее из виртуальной «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 27-дюймового тачскрина мультимедийной системы.
Предыдущий Ford Mondeo, версия для Китая
Предыдущий Ford Mondeo, версия для Китая
Предыдущий Ford Mondeo, версия для Китая
Предыдущий Ford Mondeo, версия для Китая
Двигатель для модели пока заявлен один, он такой же, как у Эвоса. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» 2.0 мощностью 238 л.с. Лифтбек комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», та же коробка, скорее всего, положена и новой «четырехдверке». Привод только передний. Позже обе модели вполне могут превратить в гибриды.
Одновременно с новым Фордом раскрыт седан Lincoln Zephyr – это серийное воплощение концепта, дебютировавшего в апреле. И это еще один брат Evos/Mondeo, уже премиальный. Длина Зефира – 4982 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1485 мм. При этом расстояние между осями у «премиума» чуть меньше, чем у родственников: 2930 мм. Под капотом — тот же 238-сильный мотор 2.0.
Серийный Lincoln Zephyr
Серийный Lincoln Zephyr
Производство новых седанов Ford Mondeo и Lincoln Zephyr наладят в Китае на заводе СП Форда и Changan. Премьеру Линкольна ждут уже в ноябре, а следующий Мондео, по предварительным данным, дебютирует в первом квартале 2022 года. Скорее всего, «четырехдверки» будут китайским эксклюзивом.