Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне - «Buick» » Все про авто
Вера
Опубликовано: 09:35, 21 март 2022
---

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне - «Buick»

Официальная презентация шоу-кара американского бренда, принадлежащего концерну GM, прошла в рамках открывшего свои двери автосалона в Гуанчжоу.
Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне - «Buick»

Buick показал предвестника минивэна GL8 нового поколения: автопилот и чайный столик в салоне - «Buick»

Официальная презентация шоу-кара американского бренда, принадлежащего концерну GM, прошла в рамках открывшего свои двери автосалона в Гуанчжоу.


 

Компания Buick разработала однообъёмник GL8 специально для китайского рынка: он появился в модельном ряду в 1999 году. Производство налажено на мощностях местного завода, принадлежащего СП General Motors и SAIC. Автомобиль второй генерации был представлен в 2010-ом, а спустя шесть лет на рынок вышел «третий» минивэн. В течение некоторого времени на китайском рынке присутствовали все три поколения модели, однако позже «первый» GL8 всё-таки отправили в отставку. Сейчас здесь представлены минивэны второй и третьей генераций, причём обе модели пережили рестайлинг в 2020-ом. Тем временем компания работает над очередным – четвёртым – Buick GL8.


На фото: концепт Buick GL8

Предвестником флагманского минивэна является концепт, который американская марка представила на автосалоне в Гуанчжоу. Шоу-кар создан сотрудниками технологического центра в Шанхае, в который входят специалисты и SAIC, и GM. В компании отметили, что в новом поколении намерены «вывести автомобиль на новый уровень» в сегменте роскошных MPV.



Представленный концептуальный однообъёмник выглядит довольно футуристично. При этом у него остался узнаваемый силуэт. Капот, лобовое стекло и прозрачная крыша представляют собой единое целое, в передней части в глаза бросается огромная заглушка с рисунком в виде крупных ячеек. На кромке капота по центру находится логотип бренда, а под ним – светящиеся буквы его названия. Головная оптика L-образной формы располагается по бокам на значительном отдалении от решётки.


Задние фонари визуально поддерживают форму фар, хотя их исполнение сглаженнее и больше напоминает бумеранг. На верхней части кормы есть небольшой спойлер, лаконичную багажную дверь оформили также за счёт фирменного знака и названия марки. На боковине в нижней части сразу за передним колесом можно увидеть надпись Avenir, напомним, такая приставка к названию есть у топового исполнения актуального минивэна.

Интерьер также пока, вероятно, далёк от серийного воплощения. Салон роскошного минивэна рассчитан на четверых, между рядами находится столик, поверхность которого превратили в инновационный чайный поднос. Кресло переднего пассажира способно поворачиваться на 180 градусов, что находящийся на нём пассажир оказывался лицом к тем, кто сидит сзади. На передней панели располагается широкий дисплей, ориентированный на водителя. Его диагональ составляет 30 дюймов, вероятно, он выполняет роль и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы (кстати, мультимедиа слушается голосовых команд). Ещё один сенсорный экран имеется на руле.

В компании отметили, что концепт оснащён технологией интеллектуальной мобильности V2X, это значит, что он получил ряд функций и возможностей для осуществления для автономного управления. Система позволяет оперативно связываться с другими транспортными средствами, людьми, объектами инфраструктуры и облачным сервисом и соответственно реагировать.

О «начинке» концепта Buick GL8 в компании ничего не сказали. Отметим, актуальный минивэн третьего поколения оснащается бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра, а её отдача составляет 237 л.с. В пару к этому мотору предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic. Привод у модели только передний.


Официальная презентация шоу-кара американского бренда, принадлежащего концерну GM, прошла в рамках открывшего свои двери автосалона в Гуанчжоу. Компания Buick разработала однообъёмник GL8 специально для китайского рынка: он появился в модельном ряду в 1999 году. Производство налажено на мощностях местного завода, принадлежащего СП General Motors и SAIC. Автомобиль второй генерации был представлен в 2010-ом, а спустя шесть лет на рынок вышел «третий» минивэн. В течение некоторого времени на китайском рынке присутствовали все три поколения модели, однако позже «первый» GL8 всё-таки отправили в отставку. Сейчас здесь представлены минивэны второй и третьей генераций, причём обе модели пережили рестайлинг в 2020-ом. Тем временем компания работает над очередным – четвёртым – Buick GL8. На фото: концепт Buick GL8 Предвестником флагманского минивэна является концепт, который американская марка представила на автосалоне в Гуанчжоу. Шоу-кар создан сотрудниками технологического центра в Шанхае, в который входят специалисты и SAIC, и GM. В компании отметили, что в новом поколении намерены «вывести автомобиль на новый уровень» в сегменте роскошных MPV. Представленный концептуальный однообъёмник выглядит довольно футуристично. При этом у него остался узнаваемый силуэт. Капот, лобовое стекло и прозрачная крыша представляют собой единое целое, в передней части в глаза бросается огромная заглушка с рисунком в виде крупных ячеек. На кромке капота по центру находится логотип бренда, а под ним – светящиеся буквы его названия. Головная оптика L-образной формы располагается по бокам на значительном отдалении от решётки. Задние фонари визуально поддерживают форму фар, хотя их исполнение сглаженнее и больше напоминает бумеранг. На верхней части кормы есть небольшой спойлер, лаконичную багажную дверь оформили также за счёт фирменного знака и названия марки. На боковине в нижней части сразу за передним колесом можно увидеть надпись Avenir, напомним, такая приставка к названию есть у топового исполнения актуального минивэна. Интерьер также пока, вероятно, далёк от серийного воплощения. Салон роскошного минивэна рассчитан на четверых, между рядами находится столик, поверхность которого превратили в инновационный чайный поднос. Кресло переднего пассажира способно поворачиваться на 180 градусов, что находящийся на нём пассажир оказывался лицом к тем, кто сидит сзади. На передней панели располагается широкий дисплей, ориентированный на водителя. Его диагональ составляет 30 дюймов, вероятно, он выполняет роль и виртуальной «приборки», и тачскрина информационно-развлекательной системы (кстати, мультимедиа слушается голосовых команд). Ещё один сенсорный экран имеется на руле. В компании отметили, что концепт оснащён технологией интеллектуальной мобильности V2X, это значит, что он получил ряд функций и возможностей для осуществления для автономного управления. Система позволяет оперативно связываться с другими транспортными средствами, людьми, объектами инфраструктуры и облачным сервисом и соответственно реагировать. О «начинке» концепта Buick GL8 в компании ничего не сказали. Отметим, актуальный минивэн третьего поколения оснащается бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра, а её отдача составляет 237 л.с. В пару к этому мотору предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic. Привод у модели только передний.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика