Обновлённый пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы - «GMC» » Все про авто
Полина
Опубликовано: 09:35, 15 март 2022
---

Обновлённый пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы - «GMC»

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года.
Обновлённый пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы - «GMC»

Обновлённый пикап GMC Sierra 1500: салон от внедорожника Yukon и прежние моторы - «GMC»

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года.


 

История пикапа насчитывает уже не одно десятилетие. В течение последних трёх лет продажи GMC Sierra в Штатах продолжают увеличиваться. Любопытно, что тенденцию роста не сбил даже «ковидный» 2020-ый: клиенты купили 253 016 экземпляров, что почти на 9% больше, чем годом ранее. В нынешнем году у модели по-прежнему положительная динамика: за январь-сентябрь грузовик разошёлся тиражом в 191 186 шт., что на 9,5% больше, чем за первые девять месяцев прошлого года.


На фото: обновлённый пикап GMC Sierra

Несмотря на коммерческий успех модели, пикап ощутимо отстаёт от лидеров сегмента. Так, в 2020-ом в США Ram 1500 разошёлся тиражом 563 676 экземпляров, «родственник» грузовика GMC – Chevrolet Silverado – купили 595 184 клиентов, а самый популярный автомобиль в Штатах – Ford F-series – был продан 787 422 поклонникам бренда. Теперь пытаться сократить эту разницу придётся обновлённому грузовику бренда GMC.



В ходе рестайлинга GMC Sierraслегка подправили внешность. Так, у автомобиля теперь иная головная оптика – фары оформлены в том же стиле, что и у других моделей марки. Также пикап получил изменённую радиаторную решётку, другие передний бампер и по-новому оформленную корму. Опционально доступен задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией, конструкцию можно трансформировать в шести вариантах.

На фото: салон обновлённого пикапа GMC Sierra

Модели заметно обновили интерьер: теперь он во многом перекликается с внедорожником Yukon и не похож на салон более доступного «брата» Chevrolet Silverado. У Sierra теперь новая передняя панель (во всех версиях, кроме стартовой). По-иному расположены физические кнопки и рукоятки, а также центральные дефлекторы вентиляции. Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 13,4 дюйма, а у виртуальной «приборки» – 12,3 дюйма. В качестве опции предлагается электропривод рулевой колонки, а также проекционный экран (15 дюймов).

Моторная гамма практически не изменилась, разве что исчез бензиновый «атмосферник» V6 объёмом 4,3 литра. Кроме того, « турбочетвёрке» объёмом 2,7 литра теперь повысили максимальный крутящий момент до 569 Нм, при этом мощность осталась прежней – 314 л.с. Ещё в GMC перекалибровали идущий в пару к этому базовому двигателю восьмиступенчатый «автомат».

В остальном линейка моторов останется прежней: речь идёт о восьмицилиндровых «атмосферниках» объёмом 5,3 и 6,2 литра. Их отдача составляет 360 л.с. (519 Нм) и 426 л.с. (623 Нм) соответственно. Неизменным оставили и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 281 л.с. (623 Нм). Все перечисленные двигатели предлагаются в комплекте с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В ходе обновления у модели появилась новая топовая версия – Denali Ultimate. У такого грузовика кресла и передняя панель отделаны кожей, имеются вставки из шпона дерева, 22-дюймовые колёса. Кроме того, такой пикап получил Super Cruise (это продвинутый адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного управления при езде по трассе). Его можно использовать на части американских и канадских дорог (их совокупная протяженность – 320 тыс. км).

«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года. Клиентам по-прежнему будут предлагать варианты с однорядной и двухрядной кабинами. Стартовый ценник – 32 495 долларов (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за топовое исполнение просят не меньше 80 395 долларов (около 5,68 млн рублей).


«Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года. История пикапа насчитывает уже не одно десятилетие. В течение последних трёх лет продажи GMC Sierra в Штатах продолжают увеличиваться. Любопытно, что тенденцию роста не сбил даже «ковидный» 2020-ый: клиенты купили 253 016 экземпляров, что почти на 9% больше, чем годом ранее. В нынешнем году у модели по-прежнему положительная динамика: за январь-сентябрь грузовик разошёлся тиражом в 191 186 шт., что на 9,5% больше, чем за первые девять месяцев прошлого года. На фото: обновлённый пикап GMC Sierra Несмотря на коммерческий успех модели, пикап ощутимо отстаёт от лидеров сегмента. Так, в 2020-ом в США Ram 1500 разошёлся тиражом 563 676 экземпляров, «родственник» грузовика GMC – Chevrolet Silverado – купили 595 184 клиентов, а самый популярный автомобиль в Штатах – Ford F-series – был продан 787 422 поклонникам бренда. Теперь пытаться сократить эту разницу придётся обновлённому грузовику бренда GMC. В ходе рестайлинга GMC Sierraслегка подправили внешность. Так, у автомобиля теперь иная головная оптика – фары оформлены в том же стиле, что и у других моделей марки. Также пикап получил изменённую радиаторную решётку, другие передний бампер и по-новому оформленную корму. Опционально доступен задний борт MultiPro со встроенной откидной секцией, конструкцию можно трансформировать в шести вариантах. На фото: салон обновлённого пикапа GMC Sierra Модели заметно обновили интерьер: теперь он во многом перекликается с внедорожником Yukon и не похож на салон более доступного «брата» Chevrolet Silverado. У Sierra теперь новая передняя панель (во всех версиях, кроме стартовой). По-иному расположены физические кнопки и рукоятки, а также центральные дефлекторы вентиляции. Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 13,4 дюйма, а у виртуальной «приборки» – 12,3 дюйма. В качестве опции предлагается электропривод рулевой колонки, а также проекционный экран (15 дюймов). Моторная гамма практически не изменилась, разве что исчез бензиновый «атмосферник» V6 объёмом 4,3 литра. Кроме того, « турбочетвёрке» объёмом 2,7 литра теперь повысили максимальный крутящий момент до 569 Нм, при этом мощность осталась прежней – 314 л.с. Ещё в GMC перекалибровали идущий в пару к этому базовому двигателю восьмиступенчатый «автомат». В остальном линейка моторов останется прежней: речь идёт о восьмицилиндровых «атмосферниках» объёмом 5,3 и 6,2 литра. Их отдача составляет 360 л.с. (519 Нм) и 426 л.с. (623 Нм) соответственно. Неизменным оставили и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 281 л.с. (623 Нм). Все перечисленные двигатели предлагаются в комплекте с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В ходе обновления у модели появилась новая топовая версия – Denali Ultimate. У такого грузовика кресла и передняя панель отделаны кожей, имеются вставки из шпона дерева, 22-дюймовые колёса. Кроме того, такой пикап получил Super Cruise (это продвинутый адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного управления при езде по трассе). Его можно использовать на части американских и канадских дорог (их совокупная протяженность – 320 тыс. км). «Посвежевший» грузовик американской марки поступит в дилерские центры в первом квартале 2022 года. Клиентам по-прежнему будут предлагать варианты с однорядной и двухрядной кабинами. Стартовый ценник – 32 495 долларов (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а за топовое исполнение просят не меньше 80 395 долларов (около 5,68 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика