Обновлённый Changan Raeton CC показался на официальных фото: декор и более мощный мотор - «Changan»
Пусть «четырехдверка» и стала мощнее, но двигатель, по предварительным данным, теперь один. Полноценную презентацию рестайлинговой модели проведут на следующей неделе.
Мы уже видели посвежевший седан Changan Raeton CC на снимках китайского минпрома, а теперь сам производитель распространил фирменные фото. Напомним, на родине модель стартовала в конце 2017 года, с более крупным «просто» Raeton, который когда-то был представлен и в России, она, кроме имени, ничего общего не имеет (кстати, старшая «четырехдверка» уже давно отправлена в отставку и в КНР). Нынешняя модернизация – уже вторая для седана, первую он пережил в 2019-м, а в 2020-м у Raeton CC появилась версия с красным «спортивным» декором. В новом модельном году такие вставки не предусмотрены – по крайней мере, пока.
Обновленный Changan Raeton CC
Обновленный Changan Raeton CC
Обновленный Changan Raeton CC
Обновленный Changan Raeton CC
Обновленный Changan Raeton CC
Итак, «четырехдверка» обрела иную радиаторную решетку, она теперь с блестящими «чешуйками» вместо горизонтальных полосок. На переднем бампере появились хромированные Т-образные элементы (прежде были в виде буквы L). Корму реформы не затронули. Габариты прежние: длина Changan Raeton CC равна 4800 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2770 мм. То есть по своим размерам «китаец» близок к актуальному Volkswagen Passat.
Обновленный Changan Raeton CC
Обновленный Changan Raeton CC
Обновленный Changan Raeton CC
Интерьер компания Changan еще не показала, но машины уже начали отгружать дилерам, а к тем наведались фотографы местных СМИ. Впрочем, зря ездили, ведь внутри другой стала лишь отделка: «кожаная» обивка сидений теперь с ромбовидной прострочкой да передняя панель отныне одного цвета (у дореформенного седана на панели есть вставка другого оттенка). Как и прежде, у Raeton CC имеются виртуальная «приборка» и мультимедийная система с «парящим» тачскрином (оба дисплея диагональю 10,25 дюйма). Также в списке оборудования значатся панорамная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Обновленный Changan Raeton CC предложат с бензиновой «турбочетверкой» JL473ZQ7 1.5 мощностью 188 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный седан доступен с мотором аналогичного объема, но он носит индекс JL473ZQ5 и выдает 180 л.с. Между тем еще летом на официальном сайте Changan также присутствовал Raeton CC со 156-сильным турбомотором JL476ZQCD 1.5, ему были положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». Сегодня версий с этим двигателем на сайте марки нет, хотя, судя по каталогам китайских профильных медиа, такие седаны еще имеются в продаже в салонах.
Дорестайлинговый Changan Raeton CC
Дорестайлинговый Changan Raeton CC
Дорестайлинговый Changan Raeton CC
Премьеру посвежевший Changan Raeton CC справит 30 сентября, тогда же, видимо, объявят цены. Дорестайлинговый седан со 180-сильным турбомотором и 7DCT сейчас стоит от 97 900 до 119 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 103 000 – 1 351 000 рублей по текущему курсу.
В России Changan седаны сегодня не продает. При этом ранее в местном офисе марки заявили, что к нам планируют привезти «четырехдверку». Но какую именно – в компании до сих пор не рассказали. Да и не факт, что эти планы все еще в силе.