Суббренд Chery расширяется: к старту продаж готов кроссовер Jetour X90 Plus - «Jetour» » Все про авто
Crossman
Опубликовано: 09:35, 04 сентябрь 2021
---

Суббренд Chery расширяется: к старту продаж готов кроссовер Jetour X90 Plus - «Jetour»

По предварительным данным, еще один довольно крупный китайский паркетник будет доступен с тремя бензиновыми моторами на выбор. Привод же, скорее всего, только передний.
Суббренд Chery расширяется: к старту продаж готов кроссовер Jetour X90 Plus - «Jetour»

Суббренд Chery расширяется: к старту продаж готов кроссовер Jetour X90 Plus - «Jetour»

По предварительным данным, еще один довольно крупный китайский паркетник будет доступен с тремя бензиновыми моторами на выбор. Привод же, скорее всего, только передний.


 

Марка Jetour была создана компанией Chery в 2018-м, она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. На данный момент в гамму входят кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Согласно отчету самого бренда, с января по июнь текущего года реализовано 76 453 автомобиля, что на 111% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Причем около 60% покупателей марки младше 35 лет. В общем, проект признан успешным (в отличие от, например, бренда Cowin, контрольный пакет акций которого Чери в итоге продала) – настолько, что в ближайшем будущем он превратится в отдельную компанию Jetour Motors (но полностью принадлежащую Chery). И вот на этом фоне Джетур готовит новинку: в Китае скоро стартуют продажи еще одного паркетника – X90 Plus.



Товарный Jetour X90 Plus

Товарный Jetour X90 Plus

В камуфляже кросс застукали еще минувшей зимой, тогда предполагалось, что в объектив угодил переживший рестайлинг Jetour X95 – у машин совпала форма бокового остекления. Однако в рамках Шанхайского автосалона, прошедшего в апреле, модель была представлена под именем X90 Plus. Той же весной снимки и характеристики кроссовера внесли в базу китайского минпрома – это был тот самый SUV, который демонстрировали на выставке. Но позже, в июне, Jetour сертифицировал Плюс с кормой, как у «просто» X90 – с хромированной окантовкой и окрашенными в цвет кузова задними стойками вместо затемненных и создающих эффект «парящей» крыши. И именно такой X90 Plus сегодня показали на фирменных картинках: стало быть, он-то и поступит в продажу. Впрочем, «девяностый» (его, кстати, обновили в прошлом году) и «девяносто пятый» все равно максимально унифицированы, они, по сути, отличаются лишь дизайном. Ну и отметим еще, что приставка Plus означает, что все прочие версии останутся в строю (так же поступили с бестселлером марки – первозданный кроссовер X70 продают параллельно с преобразившимся X70 Plus).



Товарный Jetour X90 Plus

Товарный Jetour X90 Plus

Другие особенности облика Jetour X90 Plus – огромная радиаторная решетка с горизонтальными плашкам и выстроенные вертикально светодиодные секции ходовых огней (у младшего X70 Plus аналогичное оформление передка). Фары – от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между собой светящейся и хромированной полосками. Длина X90 Plus равна 4858 мм, по этому показателю кроссовер вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.



Товарный Jetour X90 Plus

Товарный Jetour X90 Plus

Товарный Jetour X90 Plus

Салон выполнен в том же стиле, что и у X90/X95, главная «фишка» внутри – крупное табло, то есть спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы. Отличия X90 Plus – новый джойстик коробки, у дефлекторов обдува иная форма, вдобавок за управление «климатом» отвечает узкая сенсорная панель, тогда как у «девяностого» и «девяносто пятого» полноценный дисплей с шайбами (у Плюса в том месте расположена беспроводная зарядка для смартфона). К слову, в Шанхае у кросса был аналогичный третий экран. Предполагается, что X90 Plus предложат в пяти-, шести- и семиместном исполнениях.



Jetour X90 Plus на фото минпрома КНР. У машин разное оформление кормы

Jetour X90 Plus на фото минпрома КНР. У машин разное оформление кормы

В документах минпрома КНР для кроссовера заявлено три бензиновых мотора, все они от материнской Chery: «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с.) и 1.6 TGDI (197 л.с.) оснащаются и нынешние X90 и X95, а вот четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 мощностью 254 л.с. для семейства в новинку. Коробки сертификационный орган не указывает. Скорее всего, они тоже перешли с актуальных кроссов – это шестиступенчатая «механика», 6DCT или 7DCT (в зависимости от двигателя). Полного привода у X90 и X95 нет, так что и X90 Plus наверняка бывает только переднеприводным.



Jetour X90 и Jetour X95

Jetour X90 и Jetour X95

Jetour X90 и Jetour X95

Jetour X90 и Jetour X95

Цены свежего SUV, как ожидается, огласят на мотор-шоу в Чэнду, которое откроется в конце августа. «Просто» X90 сегодня стоит от 89 900 юаней (около 1 019 000 рублей по текущему курсу), X95 обойдется минимум в 99 900 юаней (1 132 000 рублей).

Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Но на российский рынок Chery эту марку выводить не планирует.

Между тем Джетур также готовит действительно новый кроссовер – это будет модель с дизайном недавно представленного концепта Jetour X.

!-->!-->!-->

По предварительным данным, еще один довольно крупный китайский паркетник будет доступен с тремя бензиновыми моторами на выбор. Привод же, скорее всего, только передний. Марка Jetour была создана компанией Chery в 2018-м, она ориентирована в основном на молодежную аудиторию. На данный момент в гамму входят кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Согласно отчету самого бренда, с января по июнь текущего года реализовано 76 453 автомобиля, что на 111% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Причем около 60% покупателей марки младше 35 лет. В общем, проект признан успешным (в отличие от, например, бренда Cowin, контрольный пакет акций которого Чери в итоге продала) – настолько, что в ближайшем будущем он превратится в отдельную компанию Jetour Motors (но полностью принадлежащую Chery). И вот на этом фоне Джетур готовит новинку: в Китае скоро стартуют продажи еще одного паркетника – X90 Plus. Товарный Jetour X90 Plus Товарный Jetour X90 Plus В камуфляже кросс застукали еще минувшей зимой, тогда предполагалось, что в объектив угодил переживший рестайлинг Jetour X95 – у машин совпала форма бокового остекления. Однако в рамках Шанхайского автосалона, прошедшего в апреле, модель была представлена под именем X90 Plus. Той же весной снимки и характеристики кроссовера внесли в базу китайского минпрома – это был тот самый SUV, который демонстрировали на выставке. Но позже, в июне, Jetour сертифицировал Плюс с кормой, как у «просто» X90 – с хромированной окантовкой и окрашенными в цвет кузова задними стойками вместо затемненных и создающих эффект «парящей» крыши. И именно такой X90 Plus сегодня показали на фирменных картинках: стало быть, он-то и поступит в продажу. Впрочем, «девяностый» (его, кстати, обновили в прошлом году) и «девяносто пятый» все равно максимально унифицированы, они, по сути, отличаются лишь дизайном. Ну и отметим еще, что приставка Plus означает, что все прочие версии останутся в строю (так же поступили с бестселлером марки – первозданный кроссовер X70 продают параллельно с преобразившимся X70 Plus). Товарный Jetour X90 Plus Товарный Jetour X90 Plus Другие особенности облика Jetour X90 Plus – огромная радиаторная решетка с горизонтальными плашкам и выстроенные вертикально светодиодные секции ходовых огней (у младшего X70 Plus аналогичное оформление передка). Фары – от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между собой светящейся и хромированной полосками. Длина X90 Plus равна 4858 мм, по этому показателю кроссовер вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно. Товарный Jetour X90 Plus Товарный Jetour X90 Plus Товарный Jetour X90 Plus Салон выполнен в том же стиле, что и у X90/X95, главная «фишка» внутри – крупное табло, то есть спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы. Отличия X90 Plus – новый джойстик коробки, у дефлекторов обдува иная форма, вдобавок за управление «климатом» отвечает узкая сенсорная панель, тогда как у «девяностого» и «девяносто пятого» полноценный дисплей с шайбами (у Плюса в том месте расположена беспроводная зарядка для смартфона). К слову, в Шанхае у кросса был аналогичный третий экран. Предполагается, что X90 Plus предложат в пяти-, шести- и семиместном исполнениях. Jetour X90 Plus на фото минпрома КНР. У машин разное оформление кормы Jetour X90 Plus на фото минпрома КНР. У машин разное оформление кормы В документах минпрома КНР для кроссовера заявлено три бензиновых мотора, все они от материнской Chery: «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с.) и 1.6 TGDI (197 л.с.) оснащаются и нынешние X90 и X95, а вот четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 мощностью 254 л.с. для семейства в новинку. Коробки сертификационный орган не указывает. Скорее всего, они тоже перешли с актуальных кроссов – это шестиступенчатая «механика», 6DCT или 7DCT (в зависимости от двигателя). Полного привода у X90 и X95 нет, так что и X90 Plus наверняка бывает только переднеприводным. Jetour X90 и Jetour X95 Jetour X90 и Jetour X95 Jetour X90 и Jetour X95 Jetour X90 и Jetour X95 Цены свежего SUV, как ожидается, огласят на мотор-шоу в Чэнду, которое откроется в конце августа. «Просто» X90 сегодня стоит от 89 900 юаней (около 1 019 000 рублей по текущему курсу), X95 обойдется минимум в 99 900 юаней (1 132 000 рублей). Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Но на российский рынок Chery эту марку выводить не планирует. Между тем Джетур также готовит действительно новый кроссовер – это будет модель с дизайном недавно представленного концепта Jetour X.!--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика