Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour» » Все про авто
Harrison
Опубликовано: 09:35, 06 август 2021
---

Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour»

Публичная премьера новой версии родственного Tiggo 8 паркетника пройдет на Шанхайском автосалоне. От базовой модели «купе» отличается лишь декором.
Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour»

Jetour X70 Coupe: компания Chery тоже хочет в сегмент кросс-купе, но получается пока не очень - «Jetour»

Публичная премьера новой версии родственного Tiggo 8 паркетника пройдет на Шанхайском автосалоне. От базовой модели «купе» отличается лишь декором.


 

«Молодёжный» суббренд Jetour компания Chery представила в начале прошлого года. Сегодня под этой маркой продают полноразмерный вседорожник X90 и паркетник X70. У последнего есть две версии – стандартная и «оспортивленная». Вариант «под спорт» имеет в названии приставку S, от базового SUV он отличается дизайном экстерьера и перекроенным салоном. А скоро на рынок выйдет еще один вариант X70 – Coupe.


Jetour X70 Coupe

Видимо, в Chery пытаются быть в тренде, ведь кросс-купе в Китае сейчас популярны, такие модели имеются у многих производителей: например, у Geely, Skoda и Changan, к дебюту также готовится купеобразный Volkswagen Teramont. Однако у новой версии Jetour X70 кузов менять не стали, покатой крыши нет.


Кстати, за основу взяли стандартный «семидесятый», а не «оспортивленный», это заметно по интерьеру: тут встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы с расположенными по бокам от него дефлекторами обдува. У Jetour X70S тачскрин возвышается над панелью, а дефлекторы визуально объединены. Скорее всего, как и остальные модификации, «купе» предложат с пятью, шестью или семью местами.


Jetour X70 Coupe

Внешне X70 Coupe отличается от прочих версий передним бампером, радиаторную решетку и «точечные» дневные ходовые огни лишили массивной окантовки из хрома. Сама решетка окрашена в черный, в том же цвете выполнены передние стойки, корпуса наружных зеркал, крыша и прижатые к ней рейлинги. Еще у модели затемненные фары. В салоне – красный декор. Отметим, несмотря на то, что «купе» базируется на обычном X70, длина у новой версии такая же, как у X70S, то есть 4750 мм. Размер колесной базы у всех модификаций равен 2745 мм.







Двигатель тоже один на всех: бензиновая «турбочетверка» 1.5 от родственного дореформенного кросса Chery Tiggo 8. Мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, у X70 и X70S он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», но X70 Coupe может получить шестиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением (у Tiggo 8 также DCT вместо 8АКП, вместо 5МКП – шестиступенчатая). Напомним, в основе Jetour X70 и «восьмерки» Chery лежит платформа с задней многорычажкой, привод – только передний.







Цена «купе» пока не объявлена. Стандартный Jetour X70 стоит от 69 900 юаней (около 670 000 рублей по актуальному курсу), версия X70S обойдется минимум в 76 900 юаней (примерно 737 000 рублей). Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 начинается с отметки в 98 800 юаней (около 947 000 рублей).


Между тем для X70 готовят еще и электрический вариант. «Зеленая» версия будет у Jetour X70S, такому кроссу обещаны 170-сильный электромотор и два варианта батареи. Ёмкость аккумулятора пока не названа, но известно, что базовый обеспечит запас хода в 401 км, а второй – 450 км. Вероятно, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.


Публичная премьера новой версии родственного Tiggo 8 паркетника пройдет на Шанхайском автосалоне. От базовой модели «купе» отличается лишь декором. «Молодёжный» суббренд Jetour компания Chery представила в начале прошлого года. Сегодня под этой маркой продают полноразмерный вседорожник X90 и паркетник X70. У последнего есть две версии – стандартная и «оспортивленная». Вариант «под спорт» имеет в названии приставку S, от базового SUV он отличается дизайном экстерьера и перекроенным салоном. А скоро на рынок выйдет еще один вариант X70 – Coupe. Jetour X70 Coupe Видимо, в Chery пытаются быть в тренде, ведь кросс-купе в Китае сейчас популярны, такие модели имеются у многих производителей: например, у Geely, Skoda и Changan, к дебюту также готовится купеобразный Volkswagen Teramont. Однако у новой версии Jetour X70 кузов менять не стали, покатой крыши нет. Кстати, за основу взяли стандартный «семидесятый», а не «оспортивленный», это заметно по интерьеру: тут встроенный в переднюю панель экран мультимедийной системы с расположенными по бокам от него дефлекторами обдува. У Jetour X70S тачскрин возвышается над панелью, а дефлекторы визуально объединены. Скорее всего, как и остальные модификации, «купе» предложат с пятью, шестью или семью местами. Jetour X70 Coupe Внешне X70 Coupe отличается от прочих версий передним бампером, радиаторную решетку и «точечные» дневные ходовые огни лишили массивной окантовки из хрома. Сама решетка окрашена в черный, в том же цвете выполнены передние стойки, корпуса наружных зеркал, крыша и прижатые к ней рейлинги. Еще у модели затемненные фары. В салоне – красный декор. Отметим, несмотря на то, что «купе» базируется на обычном X70, длина у новой версии такая же, как у X70S, то есть 4750 мм. Размер колесной базы у всех модификаций равен 2745 мм. Двигатель тоже один на всех: бензиновая «турбочетверка» 1.5 от родственного дореформенного кросса Chery Tiggo 8. Мотор выдает 147 л.с. и 210 Нм, у X70 и X70S он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», но X70 Coupe может получить шестиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением (у Tiggo 8 также DCT вместо 8АКП, вместо 5МКП – шестиступенчатая). Напомним, в основе Jetour X70 и «восьмерки» Chery лежит платформа с задней многорычажкой, привод – только передний. Цена «купе» пока не объявлена. Стандартный Jetour X70 стоит от 69 900 юаней (около 670 000 рублей по актуальному курсу), версия X70S обойдется минимум в 76 900 юаней (примерно 737 000 рублей). Для сравнения, цена Chery Tiggo 8 начинается с отметки в 98 800 юаней (около 947 000 рублей). Между тем для X70 готовят еще и электрический вариант. «Зеленая» версия будет у Jetour X70S, такому кроссу обещаны 170-сильный электромотор и два варианта батареи. Ёмкость аккумулятора пока не названа, но известно, что базовый обеспечит запас хода в 401 км, а второй – 450 км. Вероятно, «дальнобойность» рассчитана по устаревшему циклу NEDC.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика