Отечество без дыма: Mercedes-Benz готовится полностью расстаться с ДВС в 2030 году - «Mercedes-Benz» » Все про авто
Ксения
Опубликовано: 09:35, 15 июль 2021
---

Отечество без дыма: Mercedes-Benz готовится полностью расстаться с ДВС в 2030 году - «Mercedes-Benz»

Ведущие автоконцерны дружно встают на рельсы так называемого устойчивого развития и отказа от антропогенных выбросов СО2. Сегодня, кажется, уже неприлично не объявлять миру о том, когда комп...
Отечество без дыма: Mercedes-Benz готовится полностью расстаться с ДВС в 2030 году - «Mercedes-Benz»


Ведущие автоконцерны дружно встают на рельсы так называемого устойчивого развития и отказа от антропогенных выбросов СО2. Сегодня, кажется, уже неприлично не объявлять миру о том, когда компания, считающая себя современной и цивилизованной, полностью искоренит свой вклад в парниковый эффект и откажется от зловредных двигателей внутреннего сгорания. Германский автоконцерн Daimler сделает соответствующее заявление 22 июля.


 

Концерн Daimler сейчас находится в процессе глубокой трансформацией, затеянной его нынешним гендиректором Ола Каллениусом. В феврале было объявлено о том, что скоро концерн распадётся на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck. В начале этой недели стало известно о планах Mercedes-Benz объединить суббренды AMG, Maybach и G-Class в общую бизнес-структуру с централизованным управлением. Теперь же немецкое бизнес-издание Automobilwoche со ссылкой на собственный анонимный источник сообщило, что Daimler хочет ускорить свой план электрификации и готовится избавиться от ДВС к 2030 году.


Mercedes-Benz EQS

Ранее предполагалось, что к 2030 году 50% продаж легковых Mercedes-Benz будут составлять электромобили и plug-in гибриды, но сегодня такой план «озеленения» кажется уже недостаточно прогрессивным и будет пересмотрен — новую стратегию концерн представит 22 июля. Источник утверждает, что точной даты отказа от ДВС названо не будет, поскольку на некоторых рынках (например, в России), где экологическая повестка стоит не так остро, как в Европе, выпуск моделей с ДВС может продолжиться и после 2030 года. Но насчёт Европы мы не сомневаемся — после 2030 года новый Mercedes-Benz с ДВС здесь купить будет невозможно.

Mercedes-Benz EQA

Между тем пока экспансия Mercedes-Benz на глобальный рынок электромобилей не сильно заметна. В начале недели компания объявила об итогах продаж за первое полугодие: из отчёта следует, что марка реализовала в мире 1 182 724 легковых автомобилей (+25,1% по сравнению с первым полугодием 2020-го), из которых 121 500 — это розеточные модели, то есть электромобили и plug-in гибриды. Продажи чистых электромобилей составили 39 000 — это на 291% больше, чем в январе-июне 2020-го, но пока что это всего 3,3% об общего объёма продаж.

Отечество без дыма: Mercedes-Benz готовится полностью расстаться с ДВС в 2030 году - «Mercedes-Benz»
Mercedes-Benz EQB

То есть Mercedes-Benz предстоит проделать колоссальную работу на пути к полному «озеленению» и убедить клиентов покупать именно её «электрички». Отдельная история Daimler Truck — там электрификация будет идти намного сложнее, если только власти Евросоюза не выделят десятки миллиардов евро на создание водородной инфраструктуры. Возможно, 22 июля концерн прояснит свои планы и по поводу водородных электромобилей. Применительно к легковым автомобилям концерн все разработки на эту тему в прошлом году прекратил…

Mercedes-Benz EQV

Что до батарейных легковых электромобилей, то их сейчас в линейке Mercedes-Benz пять: кроссоверы EQA, EQB и EQC, минивэн EQV и флагманский седан EQS. Первенцем EQ-линейки стал среднеразмерный EQC, но на рынке он провалился, а продажи в Америке из-за посредственных технических характеристик так и не начались. В ближайшее время электрический модельный ряд пополнят бизнес-седан EQE, кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV, а также коммерческий «каблучок» EQT. В обновлённом плане электрификации модельного ряда наверняка появятся и другие новинки.


Ведущие автоконцерны дружно встают на рельсы так называемого устойчивого развития и отказа от антропогенных выбросов СО2. Сегодня, кажется, уже неприлично не объявлять миру о том, когда компания, считающая себя современной и цивилизованной, полностью искоренит свой вклад в парниковый эффект и откажется от зловредных двигателей внутреннего сгорания. Германский автоконцерн Daimler сделает соответствующее заявление 22 июля. Концерн Daimler сейчас находится в процессе глубокой трансформацией, затеянной его нынешним гендиректором Ола Каллениусом. В феврале было объявлено о том, что скоро концерн распадётся на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck. В начале этой недели стало известно о планах Mercedes-Benz объединить суббренды AMG, Maybach и G-Class в общую бизнес-структуру с централизованным управлением. Теперь же немецкое бизнес-издание Automobilwoche со ссылкой на собственный анонимный источник сообщило, что Daimler хочет ускорить свой план электрификации и готовится избавиться от ДВС к 2030 году. Mercedes-Benz EQS Ранее предполагалось, что к 2030 году 50% продаж легковых Mercedes-Benz будут составлять электромобили и plug-in гибриды, но сегодня такой план «озеленения» кажется уже недостаточно прогрессивным и будет пересмотрен — новую стратегию концерн представит 22 июля. Источник утверждает, что точной даты отказа от ДВС названо не будет, поскольку на некоторых рынках (например, в России), где экологическая повестка стоит не так остро, как в Европе, выпуск моделей с ДВС может продолжиться и после 2030 года. Но насчёт Европы мы не сомневаемся — после 2030 года новый Mercedes-Benz с ДВС здесь купить будет невозможно. Mercedes-Benz EQA Между тем пока экспансия Mercedes-Benz на глобальный рынок электромобилей не сильно заметна. В начале недели компания объявила об итогах продаж за первое полугодие: из отчёта следует, что марка реализовала в мире 1 182 724 легковых автомобилей ( 25,1% по сравнению с первым полугодием 2020-го), из которых 121 500 — это розеточные модели, то есть электромобили и plug-in гибриды. Продажи чистых электромобилей составили 39 000 — это на 291% больше, чем в январе-июне 2020-го, но пока что это всего 3,3% об общего объёма продаж. Mercedes-Benz EQB То есть Mercedes-Benz предстоит проделать колоссальную работу на пути к полному «озеленению» и убедить клиентов покупать именно её «электрички». Отдельная история Daimler Truck — там электрификация будет идти намного сложнее, если только власти Евросоюза не выделят десятки миллиардов евро на создание водородной инфраструктуры. Возможно, 22 июля концерн прояснит свои планы и по поводу водородных электромобилей. Применительно к легковым автомобилям концерн все разработки на эту тему в прошлом году прекратил… Mercedes-Benz EQV Что до батарейных легковых электромобилей, то их сейчас в линейке Mercedes-Benz пять: кроссоверы EQA, EQB и EQC, минивэн EQV и флагманский седан EQS. Первенцем EQ-линейки стал среднеразмерный EQC, но на рынке он провалился, а продажи в Америке из-за посредственных технических характеристик так и не начались. В ближайшее время электрический модельный ряд пополнят бизнес-седан EQE, кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV, а также коммерческий «каблучок» EQT. В обновлённом плане электрификации модельного ряда наверняка появятся и другие новинки.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика