Кроссовер Exeed VX привезут в Россию до мировой премьеры, но не понятно, с какой коробкой - «Exeed» » Все про авто
Eddington
Опубликовано: 09:35, 13 июль 2021
---

Кроссовер Exeed VX привезут в Россию до мировой премьеры, но не понятно, с какой коробкой - «Exeed»

На автосалоне в Гуанчжоу прошлой осенью был представлен концепт Exeed VX. Серийную модель должны были показать весной 2020 года на салоне в Пекине, однако мировую премьеру перенесли, а вот з...
Кроссовер Exeed VX привезут в Россию до мировой премьеры, но не понятно, с какой коробкой - «Exeed»

Кроссовер Exeed VX привезут в Россию до мировой премьеры, но не понятно, с какой коробкой - «Exeed»

На автосалоне в Гуанчжоу прошлой осенью был представлен концепт Exeed VX. Серийную модель должны были показать весной 2020 года на салоне в Пекине, однако мировую премьеру перенесли, а вот запуск в России – нет! По крайней мере, пока…


 

10 марта на сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства на первую модель Exeed в России. Напомним, что Exeed – это дочерний премиум-бренд Chery. Для нас это событие интересно по двум причинам. Во-первых, обратим внимание, что в ОТТС имеется строчка «коммерческое название», для которой прописаны значения «Exeed TLX», «Chery Exeed TLX». Мы ранее писали, что у Kia могут возникнуть претензии из-за созвучия названий с моделью Kia XCeed, на которую ОТТС не просто получен раньше, но и зарегистрирован товарный знак. Наши собеседники в Chery даже не исключают, что Exeed TLX придётся продавать под названием Chery вообще без использования слова «Exeed».



Кроме того, Exeed TLX стала первой моделью Chery, которая будет доступна в России с полным приводом и автоматической коробкой передач типа «double clutch transmission», притом, что при выводе на рынок РФ родственной модели Chery Tiggo 8 китайцы отказались от DSG, заменив её вариатором.


О том, будут ли в Kia препятствовать выводу на рынок китайской модели с названием Exeed, мы узнаем в ближайшее время, а пока сосредоточимся на второй модели Exeed VX, которая будет доступна в России. Напомним, что в Китае помимо Exeed TLX (колёсная база 2800 мм) уже представлены субкомпактный кроссовер Exeed LX (2670 мм) и компактный кроссовер Exeed TX (2715 мм). Что касается флагманского кроссовера Exeed VX, его концепт продемонстрировали на салоне в Гуанчжоу осенью 2019 года, а серийную версию планировали показать на автосалоне в Пекине весной 2020 года. Сразу после премьеры в Россию должна была поступить партия товарных Exeed VX для получения ОТТС. Однако, шарахнул карантин.


Автосалон в Пекине перенесли на сентябрь 2020 года, где и состоится мировая премьера серийного Exeed VX, однако, с поставкой в Россию товарной партии машин для запуска процедуры получения ОТТС до осени ждать не будут. Как только будут отменены ограничения и восстановится транспортное сообщение между КНР и Россией, машины прибудут в Россию. До сентябрьской мировой премьеры с сертификацией, конечно, не успеть – на это сейчас уходит в среднем от полугода до девяти месяцев, но надеемся, что с живыми машинами мы познакомимся.

Ожидают ли нас сюрпризы по технике, будет ли автомат DSG заменён вариатором с учётом того, что на Tiggo 8 эту операцию провели, а на Exeed TLX – нет? Оказывается, пока об этом не знают, не только в российском представительстве, но и в китайской штаб-квартире! Дело в том, что в Китае заводские склады сейчас забиты до отказа готовыми машинами, равно как и склады поставщиков забиты комплектующими. С одной стороны, отгружать машины некуда – заказчики просто не могут их принять, с другой стороны, заводы в Китае уже входят в рабочий ритм, а это значит, что будут появляться новые автомобили. Куда их девать? Их начнут распихивать принудительно по любым адресам, поэтому заказчики будут получать комплектации и модификации в принудительно-безальтернативном порядке. Именно поэтому пока совершенно не известно, будет ли заменён автомат-DSG вариатор на Exeed VX. Не исключён вариант, что у нас будут продавать и то, и другое. Кроме того, высока вероятность, что китайцы отгрузят нам машины без подогрева сидений и других «зимних» опций, которые будут устанавливать наши дилеры.

Коротко напомним о других технических особенностях Exeed VX. С высокой долей вероятности, под капотом российских версий VX останется тот же 1,6-литровый турбомотор, который стоит и на TLX. На домашнем рынке он «заточен» под 197 л.с. и 290 Нм. Колёсная база относительно TLX увеличена на 100 мм – до 2900 мм. Будет предусмотрена и версия 4х4 и третий ряд сидений.


На автосалоне в Гуанчжоу прошлой осенью был представлен концепт Exeed VX. Серийную модель должны были показать весной 2020 года на салоне в Пекине, однако мировую премьеру перенесли, а вот запуск в России – нет! По крайней мере, пока… 10 марта на сайте Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства на первую модель Exeed в России. Напомним, что Exeed – это дочерний премиум-бренд Chery. Для нас это событие интересно по двум причинам. Во-первых, обратим внимание, что в ОТТС имеется строчка «коммерческое название», для которой прописаны значения «Exeed TLX», «Chery Exeed TLX». Мы ранее писали, что у Kia могут возникнуть претензии из-за созвучия названий с моделью Kia XCeed, на которую ОТТС не просто получен раньше, но и зарегистрирован товарный знак. Наши собеседники в Chery даже не исключают, что Exeed TLX придётся продавать под названием Chery вообще без использования слова «Exeed». Кроме того, Exeed TLX стала первой моделью Chery, которая будет доступна в России с полным приводом и автоматической коробкой передач типа «double clutch transmission», притом, что при выводе на рынок РФ родственной модели Chery Tiggo 8 китайцы отказались от DSG, заменив её вариатором. О том, будут ли в Kia препятствовать выводу на рынок китайской модели с названием Exeed, мы узнаем в ближайшее время, а пока сосредоточимся на второй модели Exeed VX, которая будет доступна в России. Напомним, что в Китае помимо Exeed TLX (колёсная база 2800 мм) уже представлены субкомпактный кроссовер Exeed LX (2670 мм) и компактный кроссовер Exeed TX (2715 мм). Что касается флагманского кроссовера Exeed VX, его концепт продемонстрировали на салоне в Гуанчжоу осенью 2019 года, а серийную версию планировали показать на автосалоне в Пекине весной 2020 года. Сразу после премьеры в Россию должна была поступить партия товарных Exeed VX для получения ОТТС. Однако, шарахнул карантин. Автосалон в Пекине перенесли на сентябрь 2020 года, где и состоится мировая премьера серийного Exeed VX, однако, с поставкой в Россию товарной партии машин для запуска процедуры получения ОТТС до осени ждать не будут. Как только будут отменены ограничения и восстановится транспортное сообщение между КНР и Россией, машины прибудут в Россию. До сентябрьской мировой премьеры с сертификацией, конечно, не успеть – на это сейчас уходит в среднем от полугода до девяти месяцев, но надеемся, что с живыми машинами мы познакомимся. Ожидают ли нас сюрпризы по технике, будет ли автомат DSG заменён вариатором с учётом того, что на Tiggo 8 эту операцию провели, а на Exeed TLX – нет? Оказывается, пока об этом не знают, не только в российском представительстве, но и в китайской штаб-квартире! Дело в том, что в Китае заводские склады сейчас забиты до отказа готовыми машинами, равно как и склады поставщиков забиты комплектующими. С одной стороны, отгружать машины некуда – заказчики просто не могут их принять, с другой стороны, заводы в Китае уже входят в рабочий ритм, а это значит, что будут появляться новые автомобили. Куда их девать? Их начнут распихивать принудительно по любым адресам, поэтому заказчики будут получать комплектации и модификации в принудительно-безальтернативном порядке. Именно поэтому пока совершенно не известно, будет ли заменён автомат-DSG вариатор на Exeed VX. Не исключён вариант, что у нас будут продавать и то, и другое. Кроме того, высока вероятность, что китайцы отгрузят нам машины без подогрева сидений и других «зимних» опций, которые будут устанавливать наши дилеры. Коротко напомним о других технических особенностях Exeed VX. С высокой долей вероятности, под капотом российских версий VX останется тот же 1,6-литровый турбомотор, который стоит и на TLX. На домашнем рынке он «заточен» под 197 л.с. и 290 Нм. Колёсная база относительно TLX увеличена на 100 мм – до 2900 мм. Будет предусмотрена и версия 4х4 и третий ряд сидений.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика