Новый кросс Chevrolet внутри тоже отличился от родственного Buick. Поедет сам, но не везде - «Buick» » Все про авто
Лада
Опубликовано: 09:35, 02 апрель 2021
---

Новый кросс Chevrolet внутри тоже отличился от родственного Buick. Поедет сам, но не везде - «Buick»

Появился еще один тизер компактного электрического паркетника Шеви. На конвейер модель встанет в следующем году, компанию ей составит рестайлинговый «зеленый» хэтчбек Bolt, из которого, собс...
Новый кросс Chevrolet внутри тоже отличился от родственного Buick. Поедет сам, но не везде - «Buick»


Новый кросс Chevrolet внутри тоже отличился от родственного Buick. Поедет сам, но не везде - «Buick»

Появился еще один тизер компактного электрического паркетника Шеви. На конвейер модель встанет в следующем году, компанию ей составит рестайлинговый «зеленый» хэтчбек Bolt, из которого, собственно, и сделан кросс.


 

О том, что не особо популярный электрохэтч Chevrolet Bolt не просто не покинет гамму марки, но еще и получит брата в формате кроссовера, официально было объявлено в марте. В конце августа появились картинки с силуэтами обновленной базовой «пятидверки» и паркетника, который в компании называют Bolt EUV (Electric Utility Vehicle). Теперь же засвечен интерьер – пока только кросса, хотя у хэтчбека, скорее всего, будет аналогичный салон. Кстати, у паркетника Chevy есть аналог от марки Buick – в Китае с июля продают модель Velite 7.


Итак, если сравнивать с дореформенным хэтчбеком Chevrolet Bolt, то внутри мы видим новые переднюю панель, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой. На тачскрине «мультимедиа» отображается информация о текущем состоянии электрокара (например, в режиме реального времени показан уровень заряда батареи). У Buick Velite 7 интерьер другой – с «парящим» планшетом и расположенными под «климатом» дефлекторами обдува.



Кроссовер Chevrolet Bolt EUV и обновленный хэтчбек Bolt

Кроссовер Chevrolet Bolt EUV и обновленный хэтчбек Bolt

Также в Chevy еще раз напомнили, что Bolt EUV станет первой моделью марки с автопилотом Super Cruise, который прежде был положен только Кадиллакам. То есть электрокросс Chevrolet сможет сам передвигаться по шоссе, руль держать необязательно. Вот только речь идет лишь о нескольких «избранных» трассах в США, да и то водитель будет обязан все время следить за дорогой, дабы в случае необходимости взять управление на себя. Для рестайлингового хэтча Bolt такая система не заявлена, у Velite 7 ее тоже нет.

Что же касается экстерьера, то у хэтчбека появились иные фары, у задних фонарей заменили начинку, бамперы тоже наверняка новые. Кроссовер Bolt EUV от Бьюика внешне отличается оптикой, капотом и багажной дверью.



Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно

Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно

Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно

Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно

Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно

О технике по-прежнему ни слова. Дореформенный Chevrolet Bolt оснащается 204-сильным электромотором и батареей LG ёмкостью 66 кВт*ч, заявленный запас хода на одной зарядке – 417 км по американскому стандарту EPA. Начинка от Buick Velite 7 кроссоверу и хэтчбеку Шеви вряд ли достанется, ведь она проще: в Китае модель доступна с 177-сильным мотором и батареей ёмкостью 55,6 кВт*ч (хотя и она от LG), «дальнобойность» — 500 км, но она рассчитана по устаревшему циклу NEDC.

Производство обновленного Bolt и кроссовера Bolt EUV стартует на заводе в Мичигане летом следующего года. Впрочем, премьеру оба могут справить гораздо раньше.


Появился еще один тизер компактного электрического паркетника Шеви. На конвейер модель встанет в следующем году, компанию ей составит рестайлинговый «зеленый» хэтчбек Bolt, из которого, собственно, и сделан кросс. О том, что не особо популярный электрохэтч Chevrolet Bolt не просто не покинет гамму марки, но еще и получит брата в формате кроссовера, официально было объявлено в марте. В конце августа появились картинки с силуэтами обновленной базовой «пятидверки» и паркетника, который в компании называют Bolt EUV (Electric Utility Vehicle). Теперь же засвечен интерьер – пока только кросса, хотя у хэтчбека, скорее всего, будет аналогичный салон. Кстати, у паркетника Chevy есть аналог от марки Buick – в Китае с июля продают модель Velite 7. Итак, если сравнивать с дореформенным хэтчбеком Chevrolet Bolt, то внутри мы видим новые переднюю панель, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой. На тачскрине «мультимедиа» отображается информация о текущем состоянии электрокара (например, в режиме реального времени показан уровень заряда батареи). У Buick Velite 7 интерьер другой – с «парящим» планшетом и расположенными под «климатом» дефлекторами обдува. Кроссовер Chevrolet Bolt EUV и обновленный хэтчбек Bolt Кроссовер Chevrolet Bolt EUV и обновленный хэтчбек Bolt Также в Chevy еще раз напомнили, что Bolt EUV станет первой моделью марки с автопилотом Super Cruise, который прежде был положен только Кадиллакам. То есть электрокросс Chevrolet сможет сам передвигаться по шоссе, руль держать необязательно. Вот только речь идет лишь о нескольких «избранных» трассах в США, да и то водитель будет обязан все время следить за дорогой, дабы в случае необходимости взять управление на себя. Для рестайлингового хэтча Bolt такая система не заявлена, у Velite 7 ее тоже нет. Что же касается экстерьера, то у хэтчбека появились иные фары, у задних фонарей заменили начинку, бамперы тоже наверняка новые. Кроссовер Bolt EUV от Бьюика внешне отличается оптикой, капотом и багажной дверью. Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно Дореформенный Chevrolet Bolt и кроссовер Buick Velite 7. Длина Бьюика – 4264 мм, колесная база – 2675 мм. Размеры дореформенного хэтча Шеви – 4166 и 2601 мм соответственно О технике по-прежнему ни слова. Дореформенный Chevrolet Bolt оснащается 204-сильным электромотором и батареей LG ёмкостью 66 кВт*ч, заявленный запас хода на одной зарядке – 417 км по американскому стандарту EPA. Начинка от Buick Velite 7 кроссоверу и хэтчбеку Шеви вряд ли достанется, ведь она проще: в Китае модель доступна с 177-сильным мотором и батареей ёмкостью 55,6 кВт*ч (хотя и она от LG), «дальнобойность» — 500 км, но она рассчитана по устаревшему циклу NEDC. Производство обновленного Bolt и кроссовера Bolt EUV стартует на заводе в Мичигане летом следующего года. Впрочем, премьеру оба могут справить гораздо раньше.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика