Обновлённый Lincoln Nautilus: современный, но типовой салон и грядущая ссылка в Китай - «Lincoln» » Все про авто
Нестор
Опубликовано: 09:35, 31 март 2021
---

Обновлённый Lincoln Nautilus: современный, но типовой салон и грядущая ссылка в Китай - «Lincoln»

Марка Lincoln второй раз обновила свой среднеразмерный кроссовер c поперечным расположением силового агрегата. Немолодая модель будет локализована в Китае, но и производство в канадском Окви...
Обновлённый Lincoln Nautilus: современный, но типовой салон и грядущая ссылка в Китай - «Lincoln»


Марка Lincoln второй раз обновила свой среднеразмерный кроссовер c поперечным расположением силового агрегата. Немолодая модель будет локализована в Китае, но и производство в канадском Оквилле тоже пока сохранится.


 

Lincoln Nautilus — это премиальная версия кроссовера Ford Edge, некогда продававшегося в России. Модель дебютировала в 2015 году под именем MKX, в 2017-м пережила рестайлинг и сменила имя на Nautilus, а теперь получила второе обновление, посвящённое в основном салону. Внешность, впрочем, тоже немного подрихтовали: паркетник получил новый передний бампер без фальшивых воздуховодов над противотуманками и рельефную накладку на задний бампер между выхлопными патрубками.



Что до интерьера, то на смену устаревшей фордовской архитектуре с массивной центральной консолью и вписанным в неё экраном мультимедийной системы пришла новая, визуально более лёгкая передняя панель с изящными горизонтальными дефлекторами вентиляции и торчащим из неё планшетом с 13,2-дюймовым экраном. Селектор АКП теперь выполнен в виде «клавиш пианино», расположенных над блоком микроклимата. В целом Nautilus с места водителя стал похож на более современный SUV из линейки Lincoln — Aviator, Corsair и Navigator. Материалы отделки стали наряднее и благороднее.


Сама «мультимедийка» теперь новая, SYNC 4, с голосовым управлением и беспроводным обновлением. Появилась возможность использовать смартфон вместо ключа и дистанционно управлять через него некоторыми функциями автомобиля. В стандартную комплектацию входит комплекс электронных ассистентов водителя Co-Pilot360, но новейший фордовский автопилот ADA (Active Drive Assist) не доступен даже за доплату.









Линейка силовых агрегатов прежняя, без намёка даже на лёгкую гибридизацию. Базовый переднеприводный Nautilus снабжается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» EcoBoost (253 л.с., 380 Нм), топовый полноприводный — 2,7-литровым бензиновым V6 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (340 л.с., 515 Нм). Коробка передач на все версии одна — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Цены на обновлённый Nautilus пока не объявлены, у американских дилеров Lincoln он появится в начале следующего года.









За первые три квартала нынешнего года Lincoln Nautilus, по данным ресурса CarSalesBase, привлёк в США 16 052 покупателей — негусто на фоне лидера сегмента премиальных среднеразмерных SUV американского рынка, Lexus RX, который разошёлся тиражом 66 251 шт. Кроссовер Lincoln Aviator тоже позиционируется в среднеразмерном сегменте, но у него в отличие Nautilus платформа актуального Ford Explorer с продольным расположением силового агрегата и семь мест в салоне вместо пяти. С января по сентябрь в США продано 15 800 экземпляров модели Aviator, то есть даже два Линкольна не могут приблизиться на дистанцию атаки к одному Лексусу.





Летом стало известно, что жизненный цикл Ford Edge и Lincoln Nautilus в Америке завершится в 2023 году, а судьба завода в канадском Оквилле (провинция Онтарио), где сейчас собирают эти кроссоверы, определилась осенью: его переоборудуют под выпуск электромобилей. Но в Китае жизнь нынешнего Lincoln Nautilus может продолжиться и после 2023 года: Ford только приступил к локализации этой модели на совместном предприятии с Changan в Чунцине, где уже налажен выпуск кроссоверов Aviator и Corsair. Вместе Aviator и Corsair за первые три квартала этого года нашли в Китае 21 954 покупателей. Это очень мало на фоне локализованных в Китае моделей Cadillac — 152 865 шт. Вряд ли Nautilus существенно улучшит китайскую статистику Lincoln, но дополнительное разнообразие в шоу-румах китайских дилеров марки, безусловно, создаст.


Марка Lincoln второй раз обновила свой среднеразмерный кроссовер c поперечным расположением силового агрегата. Немолодая модель будет локализована в Китае, но и производство в канадском Оквилле тоже пока сохранится. Lincoln Nautilus — это премиальная версия кроссовера Ford Edge, некогда продававшегося в России. Модель дебютировала в 2015 году под именем MKX, в 2017-м пережила рестайлинг и сменила имя на Nautilus, а теперь получила второе обновление, посвящённое в основном салону. Внешность, впрочем, тоже немного подрихтовали: паркетник получил новый передний бампер без фальшивых воздуховодов над противотуманками и рельефную накладку на задний бампер между выхлопными патрубками. Что до интерьера, то на смену устаревшей фордовской архитектуре с массивной центральной консолью и вписанным в неё экраном мультимедийной системы пришла новая, визуально более лёгкая передняя панель с изящными горизонтальными дефлекторами вентиляции и торчащим из неё планшетом с 13,2-дюймовым экраном. Селектор АКП теперь выполнен в виде «клавиш пианино», расположенных над блоком микроклимата. В целом Nautilus с места водителя стал похож на более современный SUV из линейки Lincoln — Aviator, Corsair и Navigator. Материалы отделки стали наряднее и благороднее. Сама «мультимедийка» теперь новая, SYNC 4, с голосовым управлением и беспроводным обновлением. Появилась возможность использовать смартфон вместо ключа и дистанционно управлять через него некоторыми функциями автомобиля. В стандартную комплектацию входит комплекс электронных ассистентов водителя Co-Pilot360, но новейший фордовский автопилот ADA (Active Drive Assist) не доступен даже за доплату. Линейка силовых агрегатов прежняя, без намёка даже на лёгкую гибридизацию. Базовый переднеприводный Nautilus снабжается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» EcoBoost (253 л.с., 380 Нм), топовый полноприводный — 2,7-литровым бензиновым V6 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (340 л.с., 515 Нм). Коробка передач на все версии одна — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Цены на обновлённый Nautilus пока не объявлены, у американских дилеров Lincoln он появится в начале следующего года. За первые три квартала нынешнего года Lincoln Nautilus, по данным ресурса CarSalesBase, привлёк в США 16 052 покупателей — негусто на фоне лидера сегмента премиальных среднеразмерных SUV американского рынка, Lexus RX, который разошёлся тиражом 66 251 шт. Кроссовер Lincoln Aviator тоже позиционируется в среднеразмерном сегменте, но у него в отличие Nautilus платформа актуального Ford Explorer с продольным расположением силового агрегата и семь мест в салоне вместо пяти. С января по сентябрь в США продано 15 800 экземпляров модели Aviator, то есть даже два Линкольна не могут приблизиться на дистанцию атаки к одному Лексусу. Летом стало известно, что жизненный цикл Ford Edge и Lincoln Nautilus в Америке завершится в 2023 году, а судьба завода в канадском Оквилле (провинция Онтарио), где сейчас собирают эти кроссоверы, определилась осенью: его переоборудуют под выпуск электромобилей. Но в Китае жизнь нынешнего Lincoln Nautilus может продолжиться и после 2023 года: Ford только приступил к локализации этой модели на совместном предприятии с Changan в Чунцине, где уже налажен выпуск кроссоверов Aviator и Corsair. Вместе Aviator и Corsair за первые три квартала этого года нашли в Китае 21 954 покупателей. Это очень мало на фоне локализованных в Китае моделей Cadillac — 152 865 шт. Вряд ли Nautilus существенно улучшит китайскую статистику Lincoln, но дополнительное разнообразие в шоу-румах китайских дилеров марки, безусловно, создаст.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика