Так и не добравшийся до России Borgward: младший кроссовер оказался дешевле Kia Seltos - «Borgward» » Все про авто
Владилена
Опубликовано: 09:35, 15 март 2021
---

Так и не добравшийся до России Borgward: младший кроссовер оказался дешевле Kia Seltos - «Borgward»

Самая доступная модель немецко-китайской марки была готова еще в прошлом году, но представили ее лишь сейчас, так как бренд сменил владельца. Для паркетника предусмотрен только один мотор.
Так и не добравшийся до России Borgward: младший кроссовер оказался дешевле Kia Seltos - «Borgward»

Так и не добравшийся до России Borgward: младший кроссовер оказался дешевле Kia Seltos - «Borgward»

Самая доступная модель немецко-китайской марки была готова еще в прошлом году, но представили ее лишь сейчас, так как бренд сменил владельца. Для паркетника предусмотрен только один мотор.


 

Немецкая группа Borgward была основана в 1919-м, свое существование она прекратила в 1961-м. Несколько лет назад марку возродили, ее приобрела фирма Foton – грузовое подразделение «поднебесного» концерна BAIC. К весне 2018-го в гамму входили уже три модели: кроссоверы BX5, BX6 («купе») и BX7.


Разумеется, главным рынком стал Китай, ведь там расположено основное производство. При этом планировалась экспансия Европы, России и Ближнего Востока. Более того, автомобили Borgward хотели собирать на исторической родине марки (в Бремене), а также в нашей стране. Перед этим китайцам удалось завезти и продать небольшую партию BX7 в Германии. Но даже в Поднебесной Borgward приняли прохладно, хотя там любят марки с историей: лучшим годом стал 2017-й, когда было реализовано 44 380 единиц – крохи для крупнейшего рынка планеты. В результате, в конце прошлого года Foton продала контрольный пакет акций Borgward местной компании UCAR Group (подробнее о сделке Kolesa.ru рассказывал ранее), продолжив выпуск машин на собственной площадке.



Borgward BX5, BX6 и BX7

Borgward BX5, BX6 и BX7

Borgward BX5, BX6 и BX7

Любопытно, что после смены владельца спрос на паркетники вырос: по данным CarSalesBase, в январе-ноябре 2019-го в Китае выбор на моделях бренда остановили 41 348 клиентов – на 35% больше, чем годом ранее. Развить успех призвана новинка – кроссовер BX3, самый дешевый в гамме. Этот SUV был готов еще в прошлом году, но из-за волнений внутри компании на рынок его выводят только сейчас.

«Икс-третий» не только самый доступный, но и самый маленький в линейке Borgward, его длина равна 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2560 мм. Для сравнения, габариты Borgward BX5, прежде носившего титул «младшего» SUV: 4490/1877/1675 мм, расстояние между осями – 2685 мм.



Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Внешний облик BX3 выполнен в фирменном стиле Borgward, кросс получил семейную радиаторную решетку с вертикальными «клиньями» и наружные зеркала на отдельных ножках. Для новинки предусмотрена двухцветная окраска кузова. Внутри модель копирует старших братьев BX5 и BX6, реверанс в сторону молодежи – яркие вставки на креслах и передней панели. В базовой комплектации имеются пара подушек безопасности, задний парктроник, система помощи при подъеме, кондиционер, электронная блокировка дифференциала и багажная дверь с электроприводом. Топ-версии положены виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, шторки безопасности, климат-контроль, люк в крыше, а также приложение для смартфона, через которое можно управлять некоторыми функциями машины.



Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Borgward BX3

Двигатель перешел с BX5 – это бензиновая «турбочетверка» 1.4 мощностью 150 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний.

Цена Borgward BX3 лежит в диапазоне от 96 800 до 130 800 юаней, что эквивалентно около 864 000 – 1 167 000 рублей по актуальному курсу. К примеру, сопоставимые по размерам «корейцы» Hyundai ix25 и Kia KX3 нового поколения (то есть Крета и Seltos) в Китае стоят от 105 800 и 108 800 юаней соответственно (944 000 и 971 000 рублей).





О зарубежных заводах Borgward вряд ли сейчас думает, к тому же в Германии с 1 января 2020 года с маркой прекращает сотрудничество сеть автомастерских ATU, занимавшаяся обслуживанием завезенных BX7 (за сервис будет отвечать люксембургская фирма).

Что же касается России, то в прошлом году для нас был сертифицирован Borgward BX7, ОТТС действует по 17 января 2021-го. А недавно выяснилось, что в РФ еще и запатентовали дизайн BX3. Впрочем, это вовсе не значит, что марка все же решилась выйти на наш рынок – дизайн своих машин в разных странах защищают многие автопроизводители, не собираясь их затем там продавать. Да и время для освоения российского рынка явно не самое удачное, так что автомобили Borgward у нас можно не ждать.


Самая доступная модель немецко-китайской марки была готова еще в прошлом году, но представили ее лишь сейчас, так как бренд сменил владельца. Для паркетника предусмотрен только один мотор. Немецкая группа Borgward была основана в 1919-м, свое существование она прекратила в 1961-м. Несколько лет назад марку возродили, ее приобрела фирма Foton – грузовое подразделение «поднебесного» концерна BAIC. К весне 2018-го в гамму входили уже три модели: кроссоверы BX5, BX6 («купе») и BX7. Разумеется, главным рынком стал Китай, ведь там расположено основное производство. При этом планировалась экспансия Европы, России и Ближнего Востока. Более того, автомобили Borgward хотели собирать на исторической родине марки (в Бремене), а также в нашей стране. Перед этим китайцам удалось завезти и продать небольшую партию BX7 в Германии. Но даже в Поднебесной Borgward приняли прохладно, хотя там любят марки с историей: лучшим годом стал 2017-й, когда было реализовано 44 380 единиц – крохи для крупнейшего рынка планеты. В результате, в конце прошлого года Foton продала контрольный пакет акций Borgward местной компании UCAR Group (подробнее о сделке Kolesa.ru рассказывал ранее), продолжив выпуск машин на собственной площадке. Borgward BX5, BX6 и BX7 Borgward BX5, BX6 и BX7 Borgward BX5, BX6 и BX7 Любопытно, что после смены владельца спрос на паркетники вырос: по данным CarSalesBase, в январе-ноябре 2019-го в Китае выбор на моделях бренда остановили 41 348 клиентов – на 35% больше, чем годом ранее. Развить успех призвана новинка – кроссовер BX3, самый дешевый в гамме. Этот SUV был готов еще в прошлом году, но из-за волнений внутри компании на рынок его выводят только сейчас. «Икс-третий» не только самый доступный, но и самый маленький в линейке Borgward, его длина равна 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1670 мм, колесная база – 2560 мм. Для сравнения, габариты Borgward BX5, прежде носившего титул «младшего» SUV: 4490/1877/1675 мм, расстояние между осями – 2685 мм. Borgward BX3 Borgward BX3 Borgward BX3 Borgward BX3 Borgward BX3 Внешний облик BX3 выполнен в фирменном стиле Borgward, кросс получил семейную радиаторную решетку с вертикальными «клиньями» и наружные зеркала на отдельных ножках. Для новинки предусмотрена двухцветная окраска кузова. Внутри модель копирует старших братьев BX5 и BX6, реверанс в сторону молодежи – яркие вставки на креслах и передней панели. В базовой комплектации имеются пара подушек безопасности, задний парктроник, система помощи при подъеме, кондиционер, электронная блокировка дифференциала и багажная дверь с электроприводом. Топ-версии положены виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, шторки безопасности, климат-контроль, люк в крыше, а также приложение для смартфона, через которое можно управлять некоторыми функциями машины. Borgward BX3 Borgward BX3 Borgward BX3 Borgward BX3 Borgward BX3 Двигатель перешел с BX5 – это бензиновая «турбочетверка» 1.4 мощностью 150 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Цена Borgward BX3 лежит в диапазоне от 96 800 до 130 800 юаней, что эквивалентно около 864 000 – 1 167 000 рублей по актуальному курсу. К примеру, сопоставимые по размерам «корейцы» Hyundai ix25 и Kia KX3 нового поколения (то есть Крета и Seltos) в Китае стоят от 105 800 и 108 800 юаней соответственно (944 000 и 971 000 рублей). О зарубежных заводах Borgward вряд ли сейчас думает, к тому же в Германии с 1 января 2020 года с маркой прекращает сотрудничество сеть автомастерских ATU, занимавшаяся обслуживанием завезенных BX7 (за сервис будет отвечать люксембургская фирма). Что же касается России, то в прошлом году для нас был сертифицирован Borgward BX7, ОТТС действует по 17 января 2021-го. А недавно выяснилось, что в РФ еще и запатентовали дизайн BX3. Впрочем, это вовсе не значит, что марка все же решилась выйти на наш рынок – дизайн своих машин в разных странах защищают многие автопроизводители, не собираясь их затем там продавать. Да и время для освоения российского рынка явно не самое удачное, так что автомобили Borgward у нас можно не ждать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru